НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА – ЛУЧШИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ
Световые короба (лайтбокс) — это сборные конструкции,
имеющие плоскую поверхность, под которой находятся
подсвечивающие изнутри светодиоды. Световой короб
представляет из себя герметичный короб, имеющий
светопропускающую переднюю панель. Каркас лайтбокса
изготавливается из металлического профиля,
панели — из акрилового стекла, специального
светорассеивающего пластика или баннерной ткани.
Фотография или рисунок в виде аппликации из виниловой
пленки наносится на лицевую сторону.
Фигурный нестандартный лайтбокс обычно бывает в виде
круга, овала, треугольника и т. д. Такой световой короб
часто используется, когда в вывеске присутствует
изображение рекламируемого объекта или фигурный логотип.
более насыщенные и яркие цвета свечения.
Штендер (от нем. Ständer — стойка, штатив) —
мобильная (переносная) рекламная конструкция
небольших размеров (до 1,5 кв. м), которая
устанавливается на улице в непосредственной
близости от компании и является указателем.
Каркас этой рекламной конструкции изготавливают
из металла. Связано это с тем, что штендер
устанавливается на открытом воздухе, а металл,
в отличие от дерева или пластика, более прочен
и более устойчив к воздействиям внешней среды.
Рекламное изображение (картинка или текст)
наносится на основу штендера. В качестве нее могут
выступать оцинкованный металл, тонкий пластик, сотовый поликарбонат, оргалит. Все эти материалы отличаются друг от друга как по цене, так и по качеству.
По видам вывески подразделяют на световые и несветовые. В световых вывесках, которые будет видно и в светлое, в темное время суток, используют как внутреннюю подсветку (обычно, люминесцентные лампы), так и наружную подсветку прожекторами или светильниками (лампы накаливания, галогеновые и металлогалогеновые лампы).
Реклама в витринах хорошо заметна благодаря большим площадям и богатству художественных приемов, которые можно реализовать на них.
Одним из направлений деятельности нашей рекламно производственной компании является оформление витрин.
Витрина — это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг.
Правильное оформление витрины способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного
или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании.
Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все — это большое искусство, на это уходит много времени и сил.
Изготовление адресных табличек на дом, табличек с названием улицы и номером дома